Эдинсон Кавани
Голосование

Последнее в блогах

Новая форма ПСЖ на сезон 2013/14

Представляем вашему вниманию новую форму "Пари Сен-Жермен" на сезон 2013/2014.

Подкаст "Знакомство с ПСЖ"

Администратор fcPSG.ru Алексей StradivariuS в гостях у "Барсамании" рассказывает о нынешнем положении дел в клубе.


Реклама — важная часть бизнеса

Операторы наружной рекламы

Какая разновидность рекламы может увеличить ваши продажи, повысить интерес потенциальных клиентов к вашему предложению? Чтобы правильно ответить на этот вопрос, необходимо будет изучить большой объем информации и выяснить, какие рекламные инструменты являются на сегодняшний день наиболее эффективными. Однако, если временем на самостоятельный мониторинг и анализ найденной информации вы не располагаете, стоит незамедлительно обратиться к специалисту. Расскажите ему о тех целях и задачах, которые вы поставили. Специально для вас будет подобрано наиболее оптимальное решение, стоимость которого не выйдет за рамки выделенного вами бюджета.

Несложно заметить, что сегодня в любом регионе, а тем более в мегаполисе, рекламных агентств существует немало. Вашим партнером должны стать проверенные операторы наружной рекламы, сумевшие завоевать положительную репутацию. Хорошей идеей будут отзывы о них, которые сегодня также размещаются на специализированных ресурсах в сети.

Всё увереннее с каждым годом растет количество пользователей интернет и если раньше в это число входила молодёжь, то сейчас это и представители старшего поколения. Действительно, очень удобно скачивать любимые фильмы и музыку, любую интересующую информацию буквально в пару кликов, не отходя от экрана монитора. Реклама тоже медленно, но верно перемещается в интернет и вытесняет собой другие, пользовавшиеся ранее популярностью разновидности. В частности, можно заказать красивый сайт-визитку, на котором разместить основную информацию о вашем предложении и об условиях, на которых вы готовы работать с обратившимися клиентами, а затем ежемесячно выделять определенный бюджет на продвижение этого сайта. Уже в совсем скором времени вы сможете заметить эффект от вложенных средств.

Не снижается количество тех, кто всё ещё предпочитает черпать информацию с экранов телевизоров и из печатной прессы. Если охватить и эту аудиторию, заказать рекламу в печатных СМИ и на региональном телевидении, то при грамотном подходе это не приведёт к большим затратам, однако, окажется эффективным.

Стоимость рекламы в каждом конкретном случае определяется индивидуально. Для начинающих предпринимателей с пока еще ограниченным бюджетом это одни рекламные инструменты, а для уже раскрутившихся компаний с большим бюджетом – другие, более дорогостоящие. Подробную информацию об этом можно найти на портале re-port.ru - это справочный новостной ресурс, интересный всем, кто работает на рекламном рынке России.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

16 августа
Чемпионат Франции

2:0




Пари Сен-Жермен - Бастия

22 августа
Чемпионат Франции

?:?




Эвиан- Пари Сен-Жермен

Полная турнирная таблица
Новости французского футбола

Загрузка...