Эдинсон Кавани
Голосование

Последнее в блогах

Новая форма ПСЖ на сезон 2013/14

Представляем вашему вниманию новую форму "Пари Сен-Жермен" на сезон 2013/2014.

Подкаст "Знакомство с ПСЖ"

Администратор fcPSG.ru Алексей StradivariuS в гостях у "Барсамании" рассказывает о нынешнем положении дел в клубе.


Что требуется указать, при составлении объявления для интернет-доски объявлений

Web-доски объявлений России очень прочно укрепились в сегодняшней online-торговле, очень много потребителей, как на всей земле, так и на родине каждодневно покупают, обмениваются, снимают или сдают в наем, продают повсеместно, но…. У одних это получается с успехом, а иные ожидают ответ на объявление по неделям, а порой и даже по месяцам. В чем же разница и что сумеет делать одно объявление действенным, а другое совершенно безуспешным? В настоящей статье вы узнаете ответ на данный вопрос, и к тому же познакомитесь с рекомендациями от опытных людей.

При создании объявления, надо не забывать один немаловажный момент, что в условиях наивысшей конкуренции требуется заинтриговать потенциального потребителя уникальным заголовком. Он должен обязательно захотеть прочесть ваше объявление и отделять его от похожих. Исключением бывает тот случай, когда ваше объявление для кого-нибудь считается жизненно необходимым или же вы можете предложить действительно что-нибудь эксклюзивное.

Вот несколько рекомендаций, которые помогают сформировать продающее объявление, эффект от которого станет виден уже спустя несколько часов после подачи объявления.

Куда разместить предложение? В сегодняшнее время в сети вы без сложностей сумеете найти десяток или даже сотню досок объявлений, но не все они эффективны. Для подачи лучше отдать предпочтение общетематическим или узкотематическим доскам, в качестве примера, doreno.ru – веб-портал объявлений.

Кратчайшие заголовки. Не следует в заголовке постараться разместить все сведения, будет лучше ограничить себя ключевыми словоформами, но при этом укажите основную сущность. Пусть заинтересованные посетители захотят подробнее разузнать о вашем объявлении. Довольно-таки важно: не требуется писать в заголовке контактные данные, и к тому же пытайтесь не использовать сокращенные слова.

Начало объявления – самое главное, от него будет зависеть прочитают ли ваше предложение до конца либо закроют сразу после открытия. Как раз поэтому, основную суть объявления следует поместить в первых трех-четырех строчках.

Не используйте в тексте узкопрофессиональные термины и слова, сокращения, аббревиатуру и сленг – это может усложнить получение информации.

Отдельное внимание нужно уделять форматированию текстового контента, там лучше важнейшую информацию выделять БОЛЬШИМИ буквами, подчеркнутым выделением, цветовой гаммой или выделить жирным – это значительно улучшает восприятие текста и сможет помочь сфокусироваться на главном.

К тому же не стоит пытаться в одно объявление уместить все услуги и изделия, которые вы имеете возможность предложить. Крайне важно воспользоваться простым правилом: одно предложение – одно изделие. Безусловно, если вы реализуете большое количество изделий, в этом случае вам приходится потрудиться, но оно того стоит – действенность всякого отдельно взятого предложения станет гораздо получше, чем одного с каталогом разновидностей услуг и товаров.

Со всем вниманием вычитайте личное предложение. Замечено, что множество из тех, кто хочет поместить объявление, его не вычитывает, а попусту – в ходе размещения очень нередко бывают описки, неточности или опечатки. Как понятно, подобные предложения в результате малорезультативны и все усилия на их опубликование тратятся напрасно.

Это, конечно, не детальный перечень, однако такие советы смогут помочь достигнуть прекрасного эффекта от объявлений, удостовериться в этом вы имеете возможность, добавив объявление прямо сейчас.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

16 августа
Чемпионат Франции

2:0




Пари Сен-Жермен - Бастия

22 августа
Чемпионат Франции

?:?




Эвиан- Пари Сен-Жермен

Полная турнирная таблица
Новости французского футбола

Загрузка...