Мбаппе

Сможет ли Гальтье выиграть Лигу чемпионов с ПСЖ?



Анкета
06.10.2022 | 00:47 написал Roche

Новая форма
03.10.2022 | 12:30 написал Roche

Лига 1 2022/2023
03.10.2022 | 12:27 написал Roche

Улыбнись...
03.10.2022 | 12:25 написал Roche

Игроки ПСЖ!
28.09.2022 | 00:44 написал Roche

Презентована новая форма на сезон 2022/2023

«Пари Сен-Жермен» представил новую домашнюю форму команды на предстоящий сезон.

«ПСЖ» представил черно-серую третью форму и коллекцию одежды

«Пари Сен-Жермен» презентовал третий комплект формы на сезон-2021/22.


БК Леон
Главная » Реклама » Cтатьи » Что делать, если посылка отслеживается только на сайте, который указал продавец?

Что делать, если посылка отслеживается только на сайте, который указал продавец?


Ситуация, когда отслеживание товара по трек-коду возможно только на сайте, который указывает продавец, в большей мере актуальна для китайских площадок. Среди них и AliExpress.



Давайте разберемся в причинах и подготовим руководство к действию.

Начнем с того, что в короткие сроки после того, как вы сделали заказ на китайской онлайн- площадке, продавец должен связаться с выбранной службой доставки и сообщить о намерении отправить вашу посылку. Еще до того, как посылка фактически будет получена логистической службой, ей будет предварительно присвоен трек-номер для отслеживания. Продавец, как правило, размещает данный трек-номер на самой площадке продаж или присылает покупателю на e-mail. Ориентировочно в течение суток заказ станет доступен к отслеживанию с начальным статусом «Информация о посылке получена». Проверить статус посылки Почты России можно на нашем сервисе ТрекРу.

Иногда продавец может не просто прислать трек-код, но еще и указать одним конкретный сервис, где этот товар якобы можно отследить. Это первый сигнал к тому, чтобы внимательно отнестись к ходу доставки.

В данной ситуации скорее всего вы обнаружите, что товар недоступен к отслеживанию ни на одном другом сервисе. Информация о статусах посылок публичная, если вы знаете трек-номер отправления, отсюда возникает вопрос: почему же сервисы пишут, что ваш заказ не найден, если продавец его зарегистрировал и предоставил трек? Все просто. Продавец с более чем 80%-ной вероятностью предоставил вам фейковый трек-номер.



Причин может быть несколько.

Первая – продавец сэкономил на доставке и отправил товар неотслеживаемым способом. Для вашего спокойствия предоставил «липовый» трек-номер на «липовый» сервис отслеживания, который будет показывать данные исходя из приблизительных расчетов. Такие посылки в большинстве случаев доходят, хотя и теряются также достаточно часто.

Вторая – продавец не отправил товар вовсе.

Вне зависимости от причины, если товар не пришел, а период действия защиты покупателей подходит к концу (например, до окончания остается неделя), без лишнего волнения открывайте спор и требуйте полного возврата средств!

Площадка в абсолютном большинстве случаев будет на стороне покупателя. Самое главное – не пропустите период окончания срока действия защиты покупателей.

1 октября
Лига 1

2:1




Пари Сен-Жермен - Ницца

5 октября
Лига чемпионов

?:?




Бенфика - Пари Сен-Жермен

Полная турнирная таблица